Сеть «Лента» в прошлом году увеличила оборот на 9%, уступив в темпах роста большинству крупных ритейлеров

06 апреля 2010, 11:51
Оборот сети гипермаркетов «Лента» за 2009 г. составил 55,6 млрд руб. ($1,8 млрд) без НДС. Эти данные председатель совета директоров сети Дмитрий Костыгин сообщил на годовом собрании акционеров 25 марта, рассказал «Ведомостям» один из его участников. Пресс-служба «Ленты» подтвердила вчера эти показатели. В прошлом году продажи «Ленты» выросли в долларовом исчислении на 30% до $2,04 млрд. «Лента» планировала открыть три магазина и ожидала роста продаж на 28%, говорил в январе 2009 г. тогдашний председатель совета директоров Стивен Огден. В прошлом году завершился конфликт между акционерами «Ленты» Олегом Жеребцовым и Августом Мейером, которые не могли договориться о путях развития сети, Жеребцов продал свою долю фонду TPG. Конфликт отразился на операционной деятельности, признает источник, близкий к компании.

Выручка северо-западного филиала Х5 Retail Group в 2009 г. выросла на 14% до 77,183 млрд руб. по сравнению с 2008 г., рост сопоставимых продаж по филиалу составил 8% при росте покупательского трафика на 4%. Оборот «Продовольственной биржи» (сети «Полушка», «Желтая зебра») в 2009 г. — около 9 млрд руб., прирост — 32,17%. Оборот «Дикси групп» в Петербурге и Ленобласти в рублях увеличился на 14% за счет прироста торговых площадей в регионе на 9%, а также в связи с инфляцией, сообщил Григорий Смоленский, директор по работе с инвесторами «Дикси».

«Лента» отставала от остальных крупных ритейлеров, за исключением «Седьмого континента», из-за того, что у нее не было свободных средств для открытия новых магазинов, считает Наталья Загвоздина, аналитик «Ренессанс капитала». Для органического роста 9% — неплохой показатель, подчеркивает она.

В этом году «Лента» рассчитывает открыть пять магазинов, строительство уже ведется в Пскове, Ростове и Череповце, сообщает пресс-служба компании. За четыре года планируется открыть 34 магазина формата гипермаркет (общая площадь — 12 500 кв. м, торговая площадь — 7400 кв. м, ассортимент — более 20 000 наименований), сообщил Костыгин акционерам.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

В Ленобласти увеличился сев зерна, растёт производство мяса и молока...

Ленинградская область: О проверке гипермаркета ООО «АШАН»...

Старейший производитель салатов "Владсалат" ушел из розничных сетей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Kesko решила не торговать продуктами в России
26 октября 2016, 13:16
11 продовольственных гипермаркетов финны продают «Ленте» за 11 млрд рублей Kesko Food Russia Holding (входит в Kesko Group) договорился о продаже «Ленте» российского продуктового бизнеса, который работает под брендом «К-Руока» за 11 млрд руб. В...
"Лента" обновила СТМ
5 сентября 2016, 14:24
Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети«Лента». В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для части позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых...
«Лента» открывает второй гипермаркет в Ставрополе
28 июня 2016, 12:04
Федеральный ритейлер «Лента» открыла второй гипермаркет в Ставрополе. Новый магазин формата «стандарт» открылся в Шпаковском районе в селе Верхнерусское. Общая площадь гипермаркета составляет 12 820 кв.м, из которых 6 786 кв.м занимает торговое пространство В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: