Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж

28 ноября 2014, 12:41

Специализирующаяся на продаже натуральных продуктов петербургская ритейл-сеть «Гирлянда» активно развивается. Компания запускает новый формат – мини-магазин в ресторане. 

Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж

Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, свидетельствует источник. Площадь  магазина, взятого в субаренду, составляет всего около 10 кв. метров.

В ассортименте имеется около 200 наименований товаров: свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария. Магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». На данный момент в Петербурге работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле 2014 года первая точка сети появилась в Москве.

 «Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. при котором  также будет работать небольшой магазин.

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

В Ленобласти увеличился сев зерна, растёт производство мяса и молока...

Ленинградская область: О проверке гипермаркета ООО «АШАН»...

Старейший производитель салатов "Владсалат" ушел из розничных сетей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: